WebGL и редактор

WebGL не так давно был просто экспериментом, а теперь стал целым направлением в развитии Интернета. Многие люди на столько привыкли к своим браузерам и сайтам, что уже всё реже и реже устанавливают различные программы. Обычно пользуются онлайн сервисами, различными приложениями и играми для которых не требуется установка.

Создавать редактор без возможности выгрузки моделей для использования на сайтах, было бы большим упущением. Сегодня завершил первый этап создания плагина для экспорта моделей под three.js. Он еще требует доработки, выгружается вся геометрия, источники света, позиции для игроков и другие элементы. Материалы на данный момент не синхронизированы. По этому установил одну текстуру на всю стадию.

Демонстрация работы: WebGL Map Viewer
Проверки столкновений со стенами в этом примере нет. Он лишь показывает пример модели которая успешно была перенесена из редактора.

Браузеры на которых ставились опыты: Firefox / Chromium.