О Редакторе моделей
Редактор занял больше времени чем планировалось и это вызывает массу вопросов.
Основа редактора это инструменты для автоматизации рисования, такие как:
- Автоматическое создание стен вокруг объектов выпуклой формы.
- Рисование объектов сложной формы по направляющей
- Создание монолитных объектов из сфер, капсул, кривых и других объектов
- Автоматическое создание стадий (протестировано на Quake 1 / Doom 3 / Unreal Engine 4)
- Автоматическое создание оптимальных разверток
- Генерация текстур
- Генерация растительности
- Генерация планет
- Генерация помещений
Кроме всего вышеперечисленного в редакторе был создан визуальный редактор скриптов, который позволяет быстро создавать объекты сложной формы, проектировать их поведение, а так же используется для расширения возможностей редактора на лету.
Роман я думаю, что страницы нужно обозначать порядковым номером