Процедурные деревья в браузере
После кропотливой работы, удалось перенести мой генератор деревьев с C++ на Javascript. Но не полностью, webgl первой версии не поддерживает геометрические шейдеры, а значит вся генерация деревьев была переписана на Javascript. Работает значительно медленнее, чем реализация на C++ под OpenGL 4. Но это ни как не отражается на качестве получаемых деревьев.
Сейчас идет работа над портированием интерфейса, для управления формированием формы деревьев.
Генерация деревьев обширно применяется для визуализации городов, поселков, игровых локаций, лесов и других мест. По этому мне приходится много времени уделять созданию генераторов деревьев. Генератор отличается от аналогов минимальным объемом кода и большим числом управляемых параметров.
Так же планирую выпустить бесплатную версию с ограниченным функционалом и платную, в которую войдут дополнительные опции: сшивание стволов и ветвей в единый объект, управление анимацией, экспорт в популярные форматы файлов, генерация текстур стволов и листьев.