Полет над планетой

Проснувшись утром и выглянув в окно, приходят мысли: какой волшебный вид из моего окна. Реальность, в компьютерном мире, далека от совершенства, но прогресс не стоит на месте. Каждый день, мы становимся наблюдателями, как рождаются десятки новых технологий, появляются тысячи строк кода. Это приближает нас к созданию полноценного виртуального мира.
Но сегодня, хочется поделиться с Вами, полетом над планетой. Работа над созданием качественных планет велась не один год и новая версия планет требовала определенного подхода к созданию. Были испробованы различные методы. От создание сферы из треугольников, до трассировки лучей. Но только с появлением современных видеокарт, стало доступно создание качественных планет при помощи трассировки лучами.

Так как, у нас браузерная игра и ограниченные возможности, было потрачено не мало времени и сил для получения качественного вида поверхности планет. При этом все создается без использования текстур и без использования треугольников (только два треугольника для трассировки и отображения). Поверхность планеты + атмосфера + облака, всё создается на лету, каждый кадр. Для создания облаков использовались формулы движения жидкостей.
При этом fps 60 и более на современной видеокарте.

Список современных видеокарт: Videocard Benchmark, если ваша карта от 5000 баллов и выше, то всё будет летать.