Двухмерный редактор

Векторный двухмерный редактор был создан с основной целью — создание сечений с последующим преобразованием в 3D модель. Но в процессе развития он изменялся и в него внедрялись всё новые и новые функции. В итоге сейчас это инструмент для работы с векторной графикой и процедурной генерацией. Практически все мои проекты направлены на процедурную составляющую. Мир слишком большой и рисовать его руками, без вспомогательных инструментов, крайне сложно, даже небольшие детали требуют сложной и кропотливой работы.

В чем же преимущество редактора, почему в очередной раз не использую готовые редакторы. Основное отличие редактора от аналогов — он работает сразу с десятками чертежей, каждый из которых содержит различные слои. Чертежи зависят друг от друга. Слои могут содержать сотни и более объектов. Слои так же можно связывать как с текущим чертежом так и с другими чертежами. Это позволяет проработать полноценную 3D модель состоящую только из сечений, которые расположены на разных уровнях.

html5-free-vector-editor

Но кроме ручного редактирования сечений в редактор были встроены дополнительные генераторы. Процедурный генератор городов и процедурный генератор векторных подземелий. Кроме этого в редакторе можно создавать планировку зданий, помещений, квартир.

html5-procedural-city