Dreams Gate на WebGL уже в 2016 году
Поздравляю всех пользователей и гостей, с новой версией, уже в 2016 году. Пришло время рассказать, что же изменилось.
Самое главное изменение — появились планетные системы (на данный момент они все «солнечные»). Если смотреть в режиме «Карты», то планеты значительно увеличены, это сделано для облегчения навигации. Можно приближаться к каждой планете в системе, так же, можно строить на них базы. Для строительства баз: двойным кликом (левой кнопки мышки) по поверхности планеты и в появившемся меню ввести название. Если ресурсов будет достаточно, то база будет построена. Для перехода к базе, можно просто нажать на неё на планете, либо выбрать в меню «Базы».
Поверхность, где можно строить базы, полностью процедурная, у каждой базы свое окружение. На данный момент ведется перенос процедурных текстур (с C++ на JavaScript), они помогут создать визуальное разнообразие окружающей среды. Следующим этапом будет создание различных погодных условий и смена дня и ночи. Но это не ближайшие планы, по этому, как скоро эти изменения появятся, точно сказать не могу.
Усовершенствована навигация и переделано меню. Планет, как вы заметили, стало значительно больше, чем в ранних версиях, для этого, было создано отдельное меню выбора систем и планет. Так же изменения коснулись и выбора баз, для них было создано, аналогичное меню, где предоставляется краткая информация о базе и возможность перехода к базе сразу из меню.
Начиная с этого обновления, адрес с демонстрацией игры, расположен по постоянной ссылке: http://play.dg8.ru