Нативный клиент под Windows / Mac / Linux

Создание, отдельного клиента, для игры долго держалось в мыслях. На днях, решил проверить, на сколько же это будет возможно. А самое главное, актуальность всего этого. В первую очередь, что оказалось весьма существенным это размер дистрибутива, в среднем ~44 Мб в сжатом виде на одну из платформ.

Теперь о плюсах:

  • это отдельный клиент, можно будет даже иконку на рабочий стол вынести;
  • может работать без доступа к интернету;
  • скорость работы, по тестам, быстрее, но не сильно;
  • игра будет отображаться, так, как и было задумано.

Какие нас ждут минусы:

  • При любом обновлении, его придется скачивать по новой;
  • Под каждую платформу свой клиент;
  • При работе через интернет, опять же будут догружаться новые данные.

Что же касаемо разумности, весь проект в текущем виде весит 3Mb, клиент же например под Windows 32 bit весит 38Mb в сжатом виде. И это только под Windows 32 bit, а под Windows 64bit уже 52Mb.
В итоге, скачивание лишнего объема данных, с нашего сервера, резко увеличивается (290Mb против 3Mb в текущем виде).

И немного об Android, не все устройства полноценно поддерживают WebGL. У меня запустилось только на планшете, но с управлением в игре на Android большие трудности (постараюсь их устранить).

Если число желающих использовать «нативный» клиент не изменится, то выложу вместе с ожидаемым обновлением.

2 комментария

  • Барбос

    Ну браузерка, разве не потому браузерка, что бы можно было поиграть на любой платформе. Имея на борту, лиш интернет. Чтоб и на перемене и в автобусе. А я так понял если будет клиент то лиш для компютеров ?

    • Все верно. Согласно голосованию, которое устроили активные участники. Им хочется, чтобы был создан отдельный клиент. Так как, по их мнению, игра в браузере это не игра. Основная цель создания клиента, это возможность размещения информации в Steam и других сетях, где размещают скачиваемые игры. Но, создание клиента, как единственного решения, не планируется.