Редактор моделей для различных форм жизни

При создании большого проекта Dreams Gate, постоянно нужны модели и не только зданий и сооружений, но и различных форм жизни. Это могут быть различные животные, рыбы, гуманоиды, фантастичные пришельцы, динозавры и даже роботы. Но рисовать их в стандартных редакторах Blender / 3D Max / Maya и других очень сложно, долго, а в итоге они будут занимать слишком много места (даже в сжатом виде модель одного человека получилась 43кб при 60 тыс треугольников и 1 текстуре 1024х1024 без анимации). Конечно процедурные модели экономят место, но в этом случае создание игры займет слишком много времени.

Стояла задача найти либо создать простой редактор основанный на создании и редактировании костей с последующей анимацией.
Прежде чем приступить к созданию собственного редактора, были изучены основные современные редакторы в поисках готового решения. И оно было найдено ZSpheres в Zbrush, но как всегда, то что требовалось больше всего было не в том виде, а так же для каждого желающего нарисовать модель, потребовалась бы отдельная копия программы. Было принято решение разработать редактор в удобном для работы виде с возможностью сохранения моделей на сайте и в проект Dreams Gate. Изначально редактор не планировалось делать публичным, но после нескольких тестов, всё же решение было принято открыть доступ всем.

Предстоит проделать очень много работы прежде чем редактор перейдет в состояние готового продукта, но бета тестирование уже началось.

Сайт редактора www.modeler.ml

Примеры моделей:

Простейшая модель гуманоида

Для фанатов игры Half-Life модель Bullsquid